Административные процедуры

Вы можете оценить качество осуществления административных процедур в нашем учреждении образования на портале рейтинговой оценки, воспользовавшись QR-кодом (наведите камеру своего телефона на картинку)

 

Перечень административных процедур, осуществляемых государственными учреждениями  образования по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 с изменениями и дополнениями

Наименование административной процедуры

Подразделение, в которое гражданин должен обратиться

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

г.Слуцк, ул. Ленина, 205

Слуцкий ЦТПТУМ, 1 этаж

каб. 106

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

г.Слуцк, ул. Ленина, 205

Слуцкий ЦТПТУМ, 1 этаж

каб. 106

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

г.Слуцк, ул. Ленина, 205

Слуцкий ЦТПТУМ, 1 этаж

каб. 106

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

г.Слуцк, ул. Ленина, 205

Слуцкий ЦТПТУМ, 1 этаж

каб. 106

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

г.Слуцк, ул. Ленина, 205

Слуцкий ЦТПТУМ, 1 этаж

каб. 106

 

Ответственная за осуществление административных процедур - Шкляревская Светлана Олеговна, педагог-организатор, каб.№106, тел. 43329

Режим работы: понедельник - пятница   8.30 - 13.00 , 14.00 - 17.30

В случае временного отсутствия Шкляревской С.О. ее обязанности по осуществлению указанных административных процедур исполняет секретарь Семерник Марина Станиславовна.

Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки – 5 дней со дня обращения.

Административная процедура осуществляются бесплатно. Выдаваемая справка действует бессрочно.