Инженерный рисунок и колористика

Педагог - Хотенко Елена Владимировна

 

Рисование для многих детей – любимое занятие и важный путь эстетического освоения мира.

Через рисунок ребенок систематизирует свои знания об окружающем мире. Инженерный рисунок сочетает в себе и обычное рисование, и моделирование, художественное проектирование и изобразительную грамоту.

Цель программы: 

Приобщение учащихся к искусству через изобразительное творчество, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. 

 

Архитектурное макетирование, педагог - Петров Александр Сергеевич

В объединение приглашаются дети с 7 лет.

На занятиях учащиеся учатся делать макеты различных архитектурных сооружений: домики, замки, строении различного назначения. Программа объединения сходна с программой объединения по интересам начального технического моделирования. Учащиеся работают с клеем, картоном, бумагой, природным материалом, фанерой, древесиной, с инструментами: лобзиком, шилом, шлиф-шкуркой, ножовкой, резцом, ножницами. линейкой.

Занятия в объединении помогают приобрести знания по истории архитектуры, некоторым графическим знаниям; развивают пространственное мышление, воображение, приучают к усидчивости и аккуратности. Объединение дает начальные знания и навыки для дальнейших занятий в объединениях технического творчества (судо, авто, авиа и т.д.)

поделиться в: